Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Ювелирная франшиза нарастила онлайн-продажи на 40%

08.11.2021

В сети ювелирных магазинов «Адамас», развивающейся в том числе по модели франчайзинга, доложили о росте продаж на 40%. Такую динамику компания показала с начала 2021 года по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. Повысить показатель помогло усиление в курьерской доставке.
Услуга стала пользоваться особой популярностью на фоне распространения коронавируса. Украшения можно не только заказать, но и примерить перед покупкой.

Напомним, из-за повышения заболеваемости и смертности от COVID-19 в ряде регионов власти приняли решение о введении тотального локдауна. Прекращена работа общепита (рестораны и кафе работают только на доставку и навынос), закрыты магазины, в которых товары первой необходимости не составляют 30% ассортимента, в некоторых городах в магазины и торговые центры пускают только при наличии QR-кода, подтверждающего вакцинацию.

На этом фоне в «Адамасе» «активизировали все внутренние ресурсы и партнеров, а также готовы к любым экстренным ситуациям» и уже сейчас прорабатывают различные меры, которые позволят обеспечить скорость и качество курьерской доставки.

Об этом рассказала директор по маркетингу компании ADAMAS Анастасия Тугбаева. По её словам, даже во время локдауна и падения доходов населения спрос на ювелирные украшения сохраняется.

«Золото с каждым годом растет в цене, поэтому такая покупка — не только прекрасный подарок, но и вложение в будущее, для многих это определяющий фактор при покупке ювелирных изделий».

Для справки: франшизу ювелирного магазина в России предлагает не только «Адамас». Также по модели франчайзинга развиваются «585*Золотой», «Московский ювелирный завод», «ЭПЛ Даймонд», «Калининградский янтарный комбинат», Sokolov и др.

В среднем, инвестиции в открытие ювелирного магазина по франшизе составлют 3-6 млн руб., паушальный взнос — от 190 тысяч. Роялти, как правило, отсутствует, однако франчайзи придется оплачивать товарную закупку.

ИСТОЧНИК: сайт"buybrand.ru"